Лодочный мотор HONDA BF200
Комфорт и мощность
С двигателями BF225 и BF200 Honda выпускает на волю две могучие силы. Они являются 24-клапанными V-образными 6-цилиндровыми двигателями с системой электронного впрыска топлива. Испытайте неизвестное вам прежде наслаждение от общения с морской стихией!
Удивительная мощь
Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC– той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких.
Минимальное потребление топлива
Моторы BF225 и BF200 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.
Непревзойденный комфорт
Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше путешествие будет и тихим, и приятным.
Особенности:
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода на BF225
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива
- Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций
- Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива
- Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
- Встроенный отделитель воды от топлива
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов (BF200/BF225)
- Двухступенчатый впрыск топлива
- Двухконтурная система охлаждения
ДВИГАТЕЛЬ | |
4-тактный | ОНС – 6 цилиндров - 60° - V6 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 3471 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 89 х 93 |
Количество клапанов | 24 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 201– (147,1) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 1,87 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 60 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | встроенный |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | L или Х или ХХ |
Наличие обратного вращения | на валах Х или ХХ |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 920 |
Полная ширина (мм) | 625 |
Полная высота (мм) | 1670 (L) - 1800 (Х) - 1925 (ХХ) |
Высота транца (мм) | 508 (L) - 635 (Х) - 762 (ХХ) |
Сухая масса, кг: | |
- ультрадлинный вал | 272 |
- сверхдлинный вал | 267 |
- длинный вал | 262 |
- короткий вал | – |